11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг как специфическая функция управления

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Подход к маркетингу
  2. Функции маркетинга в качестве функции управления

В виде управленческой функции маркетинг ориентирован на то, чтобы принимать решения на основании имеющихся многовариантных расчетов и создавать базу для того, чтобы обеспечивать продуктивное развитие компании.

Подход к маркетингу

Определение Сегодня подход к маркетингу в качестве функции управления состоит в том, что в качестве исходной точки всестороннего поиска возможностей у производства выступает составление прогнозов и проведение исследования рыночного спроса на конкретные товары.

На рисунке 1 отражены задачи, которые решают управленческие функции: 

 1 — Задачи управленческих функций

 

Рисунок 1 — Задачи управленческих функций

Заметка В управлении маркетинговая концепция состоит в применении центрального методологического механизма в свободном предпринимательстве, субъектом которого выступает само предприятие.

Функции маркетинга в качестве функции управления

В качестве функции управления маркетинг базируется на ряде принципов:

  1. Свобода и обоснованность в выборе конкретного комплекса стратегий и функций развития компании. Подобные действия базируются на том, чтобы выявить продуктивность сочетания производства новых товаров с теми, что уже известны потребителям. 
  2. Применение комплексного подхода для того, чтобы увязывать цели компании и имеющиеся ресурсы, возможности и выявление способов, за счет которых можно достичь целей в условиях программы маркетинга. В данном аспекте важно применение производственных резервов и возможностей.
  3. Оптимальное сочетание в ходе управления компанией принципов децентрализации и централизации с поисками новых инструментов и форм управления с целью возрастания продуктивности производства. 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!