Рады, что вам понравилась статья 😊
В виде управленческой функции маркетинг ориентирован на то, чтобы принимать решения на основании имеющихся многовариантных расчетов и создавать базу для того, чтобы обеспечивать продуктивное развитие компании.
Определение Сегодня подход к маркетингу в качестве функции управления состоит в том, что в качестве исходной точки всестороннего поиска возможностей у производства выступает составление прогнозов и проведение исследования рыночного спроса на конкретные товары.
На рисунке 1 отражены задачи, которые решают управленческие функции:
Рисунок 1 — Задачи управленческих функций
Заметка В управлении маркетинговая концепция состоит в применении центрального методологического механизма в свободном предпринимательстве, субъектом которого выступает само предприятие.
В качестве функции управления маркетинг базируется на ряде принципов: