04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Контроль и оценка эффективности международной маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Классификация и этапы реализации маркетинга на международном уровне

При реализации маркетинговой деятельности на международном уровне необходимо определять тактику, стратегию и цель маркетинга предприятия.

Определение 1. Ключевая задача контроля маркетинга на международном уровне состоит в том, чтобы увеличить продуктивность маркетинга предприятия, которое функционирует на мировом сбытовом рынке.

 Реализация международного маркетинга способствует тому, чтобы определить возможности и недостатки потенциала конкурентов на международной арене. 

Заметка 1: характер, который присущ для международного маркетинга, может быть систематическим и всесторонним.

Процесс реализации контроля включает в себя проведение исследования маркетинговой среды, уточнения цели и задач маркетинга, а также стратегию его реализации.

Классификация и этапы реализации маркетинга на международном уровне

Контроль реализации международного маркетинга имеет обширную структуру видов. В качестве основных форм выступают: стратегический контроль и оперативный. Направленностью стратегического контроля международного маркетинга выступает проведение проверке уровня достижения стратегических итогов от международного маркетинга. В ходе проведения будет произведена оценка практики соответствия деятельности иностранных филиалов фирмы глобальным целям компании. При оперативном контроле проводится оценка достижения стоящих перед филиалами задач и определение отклонений, с последующей корректировкой.

Иные виды контроля за реализацией международного маркетинга представлены на рисунке 1:

sFLSJL2ruzCGyhfPPV6P9eQ

Рисунок 1 – Иные типы контроля маркетинга на международном уровне

В качестве этапов контроля за международным маркетингом выступают:

  1. Установление целей и задач, которые стоят перед контролем маркетинга.
  2. Составление плана контроля.
  3. Сбор информации с последующей обработкой и анализом.
  4. Составление итогового отчета.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!