24.08.2020
#Маркетинг
42

Контрактная цена

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Определение цены контракта
  2. Анализ стоимости контракта
  3. Повышение цены контракта
  4. Список литературы:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение цены контракта

Цена контракта, определяемая как цена контракта, которая выплачивается подрядчику по завершении, используется каждый раз, когда контракт существует. В связи с тем, что договор является соглашением, чтобы завершить определенный тип и количество работы, контракт цена выплачивается подрядчику, когда они закончили работу, которая была согласована. Как правило, цена контракта включает авансовый платеж , может включать в себя несколько продолжающихся платежей и заканчивается окончательной суммой, уплаченной для закрытия контракта.

Анализ стоимости контракта

Анализ затрат имеет значение для предотвращения сделки. Разные контракты служат разным целям. 

Пример В контракте на благоустройство территории нет нерегулярных расходов или окончательной даты завершения. Природа этого соглашения предполагает график платежей. Договорная цена на озеленение выплачивается помесячно. Напротив, у строительных работ нерегулярные расходы и окончательный срок завершения. В этом случае цена контракта будет оплачена иначе. Как указано выше, у них обычно есть первоначальный взнос. Регулярные платежи, и окончательное строительство стопорное. Этот платеж будет выплачен, когда работа будет почти завершена, и клиент ожидает нескольких небольших изменений.

Повышение цены контракта

Договор цена эскалация происходит при завершении работы. Причиной этого являются увеличенные расходы, увеличенное время завершения проекта и многое другое. В этом случае обе стороны пересматривают сделку. Корректировка цены контракта очень сложна, если одна сторона не хочет меняться. Тем не менее, это происходит, несмотря на сложность изменения постоянного соглашения.

Список литературы:

1. Мордвинова Ж. С. Использование агрегаторов и каталогов цен в маркетинговой деятельности// Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов. — 2016. — № 1. — с. 5—9.

2. Кривохарченко А.Г. Сущность политики справедливых цен в контексте современной маркетинговой деятельности// Экономика и предпринимательство. — 2016. — № 1. — с. 969—973.

3. Лукин В.Б. Цены в маркетинговой деятельности организации// Маркетинг. — 2013. — № 7. — с. 9—18.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту