03.08.2020
#Маркетинг
42

Оценка эффективности рекламы

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понятие и анализ эффективности рекламы

Предприятия вкладывают ресурсы в рекламу и продвижение. Функционирование компании приводит к положительному результату. 

Определение 1 

Эффективность — положительный результат осуществления деятельности компании. Выражается в количественных показателях. 

Пример: штуки, единицы, рубли.

 

Определение 2 

Эффективность рекламной работы компании — отношение затраченных денежных средств на рекламу к полученному результату. 

 

Показатели эффективности рекламы

Показатель выражается в результатах деятельности компании:

  • Увеличение прибыли.

  • Увеличение доли рынка.

  • Привлечение новых партнеров.

Направления оценки продуктивности рекламной работы

Результативность рекламной деятельности может быть выражена как с помощью экономических показателей, так и с помощью социальных величин. Экономические показатели легко поддаются измерению с помощью конкретных величин. Пример: размер прибыли или выручки, количество новых заключенных контрактов, доля рынка, прирост товарооборота.

Социальные ориентиры действенности рекламы сложно поддаются измерению. Данные характеристики заключаются в формировании ценностей потребителей и пропаганде социальных ценностей (рисунок 1). Пример: поддержка пожилых людей, помощь незащищенным слоям населения, пропаганда спорта, волонтерская помощь.

Направления оценки продуктивности рекламной работы

Рисунок 1 — Пример рекламы социальной направленности

Эффективная рекламная кампания фирмы проявляется в приросте показателя деятельности предприятия — финансовой прибыли. 

Список источников

  1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.

  2. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.

  3. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016 - 344 c.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту