24.09.2020
#Маркетинг
42

Конкурентоспособность и качество товара при создании нового товара

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сущность конкурентоспособности
  2. Качество товара при создании нового товара
  3. Список литературы:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сущность конкурентоспособности

Конкуренция или борьба за превосходство существует в природе в той или иной форме. На протяжении большей части истории люди жили, по нынешним стандартам, в условиях жесткой конкуренции. Иногда они предполагали чрезмерно ограниченные производственные отношения (рабство, крепостное право, гильдии, привилегии и т. д.). А иногда - подразумевали войны. Борьба за превосходство основывалась либо на жестоком принуждении и ограничениях, либо на отрицании свободы личности.Концепция конкуренции родилась с появлением классической школы экономики. Тогда возникли и получили признание такие явления, как разделение труда и конкуренция. Было признано, что мир и благополучие зависят от признания этих естественных принципов общественной жизни. 

Определение. Цель доминирующих концепций - объявить вне закона соглашения, ограничивающие конкуренцию и злоупотребление доминирующим положением. Кроме того, они способствуют контролю и подчеркивают необходимость обеспечения «честной» конкуренции. Однако для этого необходимо так или иначе ограничивать свободу, отвергая свободу контрактов как ценность, которая охраняется законом в целом и законодательством о конкуренции.

Качество товара при создании нового товара

Качество нового продукта имеет влияние на рыночный успех и прибыльность нового продукта. Фирмы все чаще используют кросс-функциональные команды для разработки продуктов в надежде улучшить качество продукта, но исследователи мало знают о том, как такие команды влияют на качество. Качество положительно связано с интеграцией информации в команде, влиянием клиентов на процесс разработки продукта, ориентация на качество в фирме. На качество нового продукта негативно влияет инновационность этого продукта. Однако информационная интеграция снижает негативное влияние новаторства на качество. Ориентация на качество ослабляет взаимосвязь между интеграцией информации и качеством. 

Список литературы:

  1. Давыдянц Д. Е. Определение понятий "конкурентоспособность" - "конкурентоспособность организации", "конкурентоспособность потребительских товаров и услуг"// Аудит и финансовый анализ. — 2011. — № 2. — с. 359—362.
  2. Корсакова И. В. Инвестиционный климат как фактор конкурентоспособности регионального хозяйственного комплекса// Часопис економiчних реформ. — 2017. — № 1. — с. 78—84.
  3. Грахов В. П. Классификация методов оценки конкурентоспособности применительно к строительным организациям//Часопис економiчних реформ. — 2015. — № 2. — с. 14—19.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту