Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Логотип — это рисунок или изображение, которое компания, организация, группа или лицо использует для обозначения своей личности, то есть того, кем они являются. Компании могут использовать их на своих фирменных бланках, рекламе и товарах, которые они продают.
Логотип может состоять из изображений или рисунков вещей, людей и абстрактных понятий. Это может также включать слова или буквы. Когда он полностью состоит из слов или одного слова, мы называем его логотипом или словесным знаком.
Самые известные в мире логотипы — это, как правило, простые дизайны с очень небольшим количеством цветов. Некоторые из самых известных в черном и белом.
Цитата Он прикреплен, включен или напечатан на всей рекламе, зданиях, коммуникациях, литературе, продуктах, канцелярских принадлежностях и транспортных средствах. Не путать с брендом, который идентифицирует продукт или семейство продуктов.
Существует три возможных компонента логотипа: изображения, типография, цвет.