12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Значение логотипа организации в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение и роль логотипа
  2. Компоненты логотипа

Определение и роль логотипа

Определение Логотип — это рисунок или изображение, которое компания, организация, группа или лицо использует для обозначения своей личности, то есть того, кем они являются. Компании могут использовать их на своих фирменных бланках, рекламе и товарах, которые они продают.

Логотип может состоять из изображений или рисунков вещей, людей и абстрактных понятий. Это может также включать слова или буквы. Когда он полностью состоит из слов или одного слова, мы называем его логотипом или словесным знаком.

Самые известные в мире логотипы — это, как правило, простые дизайны с очень небольшим количеством цветов. Некоторые из самых известных в черном и белом.

Цитата Он прикреплен, включен или напечатан на всей рекламе, зданиях, коммуникациях, литературе, продуктах, канцелярских принадлежностях и транспортных средствах. Не путать с брендом, который идентифицирует продукт или семейство продуктов.

Компоненты логотипа

Существует три возможных компонента логотипа: изображения, типография, цвет. 

  1. Изображения — некоторые логотипы состоят только из изображения, причем простого. Например, компания «Apple» имеет черное изображение яблока с кусочком откушенного кусочка. Некоторые логотипы имеют абстрактные геометрические фигуры или декоративные элементы. В идеале имидж компании должен отражать сектор рынка или название бизнеса. В случае с Apple, это отражает название компании.
  2. Типография — под типографией понимается внешний вид и стиль печатной продукции, т. е. букв, слов, фраз, предложений. Логотип может содержать одну букву, слово или целую фразу.
  3. Цвет — большинство дизайнеров говорят, что цвет играет решающую роль в придании логотипу значимости и реальности. Многие стартапы стремятся выбрать любой цвет. Это может быть ошибкой. Цвета вызывают эмоции, они сообщают потребителям о бренде.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!