12.08.2020
#Маркетинг
42

Значение логотипа организации в маркетинге

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Определение и роль логотипа
  2. Компоненты логотипа
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение и роль логотипа

Определение Логотип — это рисунок или изображение, которое компания, организация, группа или лицо использует для обозначения своей личности, то есть того, кем они являются. Компании могут использовать их на своих фирменных бланках, рекламе и товарах, которые они продают.

Логотип может состоять из изображений или рисунков вещей, людей и абстрактных понятий. Это может также включать слова или буквы. Когда он полностью состоит из слов или одного слова, мы называем его логотипом или словесным знаком.

Самые известные в мире логотипы — это, как правило, простые дизайны с очень небольшим количеством цветов. Некоторые из самых известных в черном и белом.

Цитата Он прикреплен, включен или напечатан на всей рекламе, зданиях, коммуникациях, литературе, продуктах, канцелярских принадлежностях и транспортных средствах. Не путать с брендом, который идентифицирует продукт или семейство продуктов.

Компоненты логотипа

Существует три возможных компонента логотипа: изображения, типография, цвет. 

  1. Изображения — некоторые логотипы состоят только из изображения, причем простого. Например, компания «Apple» имеет черное изображение яблока с кусочком откушенного кусочка. Некоторые логотипы имеют абстрактные геометрические фигуры или декоративные элементы. В идеале имидж компании должен отражать сектор рынка или название бизнеса. В случае с Apple, это отражает название компании.
  2. Типография — под типографией понимается внешний вид и стиль печатной продукции, т. е. букв, слов, фраз, предложений. Логотип может содержать одну букву, слово или целую фразу.
  3. Цвет — большинство дизайнеров говорят, что цвет играет решающую роль в придании логотипу значимости и реальности. Многие стартапы стремятся выбрать любой цвет. Это может быть ошибкой. Цвета вызывают эмоции, они сообщают потребителям о бренде.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту