31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Этапы процесса производства рекламы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Подходы к определению рекламы
  2. Этапы производственного процесса рекламной деятельности

Подходы к определению рекламы

Определение Реклама – информация, распространяемая способами, направленная на неопределенный круг потребителей.

Целью реализации рекламной деятельности выступает вызов желаемой ответной реакции со стороны потребителя. Пример: приобретение товара, посещение мероприятия, использование услуг, выбор места.

Этапы производственного процесса рекламной деятельности

Процесс производства рекламы состоит из взаимосвязанных этапов (рис.1):

  • Сбор и анализ информации;
  • Выработка идей;
  • Разработка дизайна рекламного обращения;
  • Запуск производства рекламного продукта. 

Рис.1. - Этапы производственного процесса рекламы

 

Рис.1. Этапы производственного процесса рекламы

Производство рекламы начинается со сбора и анализа информации. Пример: целевая аудитория, желаемый образ товара, информация о конкурентах, позиционирование предприятия, ценовая стратегия. Информация обрабатывается, и на основании осуществляется выработка идей относительно рекламного обращения. 

Разработка творческого подхода рекламного обращения включает проработку дизайна и основных графических носителей. Пример: логотип, шрифты и шрифтовые гарнитуры, корпоративный персонаж, стилистические особенности верстки, цвета и атрибуты.

Результатом творческой работы выступает запуск производства готовой рекламной продукции. Пример: печатная реклама, реклама в средствах массовой информации, телевизионная реклама, рекламные сувениры.

Грамотный подход к рекламному производству - это залог функционирования компании. Цель работы предприятия состоит в получении финансовой прибыли.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!