11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Деятельность маркетинговых служб

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Краткий список задач службы маркетинга
  2. Подробное объяснение задач
  3. Список источников:

Краткий список задач службы маркетинга

Кратко перечислим задачи службы маркетинга: проведение общих и маркетинговых исследований; проведение анализа покупателей, конкурентов и так далее; создание нового товара; осуществление сбыта товаров; увеличение спроса; проведение маркетинговых мероприятий с последующим оцениванием эффекта. Представим рисунок 1 для наглядности. 

 1 - Задачи службы маркетинга

Рисунок 1 — Задачи службы маркетинга 

Объясним задачи подробнее.

Подробное объяснение задач

Маркетинговый отдел должен проводить общие и маркетинговые исследования рынка. В результате, на основе таких исследований маркетологи оценят рынок, выявят тенденции, увидят перспективы, выявят нужды и желания покупателей, оценят конкурентов. Такие исследования нужны для комплексной оценки внешней и внутренней среды. Результаты перечисленных исследований и анализов повлияют на управленческие решения. Одной из ключевых зада отдела маркетинга является формирование маркетинговых стратегий и тактик. Персонал этого отдела делает прогнозы на все возможные сроки деятельности фирмы. От этого зависят цели и задачи, которые будут установлены и методы, с помощью которых фирма достигнет их. Формируемые отделом стратегии касаются товаров, цен, сбыта, коммуникации и так далее. Таки стратегии создают комплекс маркетинга. Так же важно контролировать маркетинговые мероприятия, так как без контроля и оценки оценить эффект невозможно. Для оценивания сформированы количественные и качественные методы. 

Заметка Перечисленные задачи отдела маркетинга важны, нельзя отказаться от выполнения даже одной задачи. Только комплексное выполнение задач даст эффект от работы маркетингового отдела.

Список источников:

1. https://lektsii.org/1-8712.html

2. https://smekni.com/a/141925/marketingovaya-sluzhba/

3. https://studme.org/48486/marketing/organizatsiya_deyatelnost_marketingovoy_sluzhby_predpriyatiya

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!