18.09.2020
#доклад
#конференция
42

Эффективность прямого маркетинга и его оценка

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Понятие эффективности в прямом маркетинге

Прямой маркетинг считается организационной формой коммуникационных инструментов в маркетинге, представляющие собой отличительный способ товарного продвижения - напрямую от компании к клиенту, исключая всех посредников.

Данный инструмент может быть реализован в компании посредством прямых продаж товаров по каталогам, теле и телефонного маркетинга, персонализированных продаж или почтовых рассылок и рекламы.

Свидетельством целесообразности применения  использования данного метода будет являться достижение компанией желаемого отклика со стороны клиентов, который в идеале отразится – покупкой товара компании.

Стоит отметить, что целесообразность применения в прямом маркетинге преследует различные цели, которые зависимы от маркетинговой службы компании.

Но при оценке рентабельности использования инструментов, будут анализироваться такие виды эффективности как:

  • стратегическая,
  • экономическая,
  •  коммуникативная.

Оценка целесообразности применения инструмента

В основу оценки экономической рентабельности использования маркетинговых инструментов положено достижение плановых показателей – посредством анализа маркетинговой метрики, отношение полученной прибыли к издержкам связанных с использованием маркетинговых инструментов. Конкретно в данном случае экономическая рентабельность будет оцениваться исходя из стоимости 1 контакта, прибыль от привлечения каждого клиента и рентабельность маркетинговых вложений.

То есть можно сказать, что оценка рентабельности здесь построена  на качественно-количественном подходе.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!