Рады, что вам понравилась статья 😊
Прямой маркетинг считается организационной формой коммуникационных инструментов в маркетинге, представляющие собой отличительный способ товарного продвижения - напрямую от компании к клиенту, исключая всех посредников.
Данный инструмент может быть реализован в компании посредством прямых продаж товаров по каталогам, теле и телефонного маркетинга, персонализированных продаж или почтовых рассылок и рекламы.
Свидетельством целесообразности применения использования данного метода будет являться достижение компанией желаемого отклика со стороны клиентов, который в идеале отразится – покупкой товара компании.
Стоит отметить, что целесообразность применения в прямом маркетинге преследует различные цели, которые зависимы от маркетинговой службы компании.
Но при оценке рентабельности использования инструментов, будут анализироваться такие виды эффективности как:
В основу оценки экономической рентабельности использования маркетинговых инструментов положено достижение плановых показателей – посредством анализа маркетинговой метрики, отношение полученной прибыли к издержкам связанных с использованием маркетинговых инструментов. Конкретно в данном случае экономическая рентабельность будет оцениваться исходя из стоимости 1 контакта, прибыль от привлечения каждого клиента и рентабельность маркетинговых вложений.
То есть можно сказать, что оценка рентабельности здесь построена на качественно-количественном подходе.