03.08.2020
#доклад
#конференция
42

Организация стимулирования сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Методы продвижения торговли
  2. Соревнования по продажам

Определение Стимулирование сбыта - это тип маркетинга, направленный либо на потребителя, либо на канал сбыта в форме стимулирования продаж. Используется для сбыта нового продукта, привлечения трафика и временного увеличения продаж.

Методы продвижения торговли

Компании предлагают разнообразные рекламные акции для оптовиков, розничных продавцов, их собственных отделов продаж и других групп заинтересованных сторон, заинтересованных в продаже или перепродаже продуктов или услуг. Среди наиболее распространенных - торговые выставки, конкурсы по продажам, обучение, демонстрации продуктов, бесплатные товары.

Одним из наиболее распространенных видов стимулирования сбыта, особенно на рынках B2B, являются торговые выставки. Выставка  является событием, в котором фирма в конкретной отрасли продемонстрирует предложения для организаций и людей.

Соревнования по продажам

Проводятся производителями и компаниями B2B, стимулируют продавцов увеличивать свои продажи. Конкурсы фокусируются на продаже прибыльных или медленно продаваемых продуктов. Торговый представитель с наибольшим объемом продаж продукта получает приз, например, отпуск, признание компании, деньги или какой-либо другой бонус за результат.

Еще один инструмент стимулирования сбыта, который производители предлагают предприятиям, - это  обучение,  помогающее их продавцам понять, как работают товары производителей и как побудить потребителей покупать. В дополнение к основной цели - увеличению продаж в ближайшем будущем, компании использовать рекламные акции для потребителей, чтобы понять поведение потребителей. Купоны и скидки предоставляют полезную информацию о том, как ценообразование влияет на покупательское поведение потребителей.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!