01.09.2020
#доклад
#конференция
42

Потребительское поведение и микроэкономика

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Делая выбор блага покупатель рассчитывает получить максимальную комплексную пользу при условии ограничения бюджета.

 

Определение 1 Микроэкономика – часть экономики, которая исследует экономические отношения между отдельно взятыми субъектами в процессе производства, распределения, обмена и потребления

Микроэкономика изучает потребительское поведение в рыночных условиях. 

 

Определение 2 Поведение потребителя в микроэкономике – образование покупательского спроса на рынке, определяющих блага с учетом двух главных факторов – цены и доходов

Особенности, формирующие поведение на рынке: руководство личными вкусами и предпочтениями; ограничение доходом и ценой; рациональность, персональный интерес и разумный эгоизм; приобретение блага и извлечение максимальной полезности.

Наборы потребителей и бюджетные ограничения

 

Определение 3 Набор потребителя – сочетание доступных товаров и услуг и имеющихся финансовых возможностей

 

Определение 4 Ограничение бюджета – ограничение потребительского выбора определенной комбинацией товаров и услуг, сформированной на основе цен и уровня

Ограничение бюджета выражается графиком, который показывает комбинации доступных благ, исходя из потребностей, доходов и цены.

Основания выбора потребителя

Предпочтения покупателя – основания для выбора потребителя. Потребительский выбор – лучший набор потребителя, несущий максимальную выгоду.

Определение выбора потребителя в микроэкономике опирается на предельную и общую полезность (пользу).

 

Определение 5 Общая польза – суммарная полезность всех единиц блага в отношении полноценного потребительского набора ("пакета" потребителя)
Предельная польза – полезность каждой следующей дополнительной единицы потребленного блага, которая представляет из себя изменение общей полезности при покупке каждой последующей дополнительной единицы экономического блага

Делая выбор блага покупатель рассчитывает получить максимальную комплексную пользу при условии ограничения бюджета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!