05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Примеры прямого маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1.  Почтовые рассылки и продажи по каталогам
  2. Прямой интернет-маркетинг
  3. Список использованной литературы

Определение. Прямой маркетинг – это вид маркетинговой коммуникации со стороны продавца, осуществляемый напрямую с потребителем. То есть, без промежуточных звеньев.

 Почтовые рассылки и продажи по каталогам

 Почтовая рассылка – это вид прямого маркетинга. Для этого компанией делается рассылка среди возможных покупателей. В почтовый ящик кладется письмо с уникальным предложением, например, с буклетом акционных товаров или с прайсами. Кроме того, это может быть не конверт, а рекламный флаер или купон, который можно использовать в качестве скидки на покупку товаров компании. Еще один тип прямого маркетинга – это продажа продукции с помощью каталогов. Такими продажами занимаются многие всемерно известные компании.

Пример 1: Ив Роше, Орифлейм, Avon, Mary Kay и пр.

На рисунке 1 представлен классический вариант каталога:

unnamed
Рисунок 1 – Пример каталога компании «Орифлейм»

Заметка: компании стараются соответствовать тенденциям времени и публикуют каталоги, как в электронном, так и в печатном варианте, а доставку продукции обеспечивают через представителей или точки самовывоза.

Прямой интернет-маркетинг

В современных условиях для реализации прямого маркетинга часто используются возможности сети Интернет. 

Пример 2: электронная рассылка на e-mail, SMM и пр.

Основой прямого Интернет-маркетинга выступает коммуникация продавца с покупателем через коммуникационные технологии и Интернет-ресурсы. Сегодня Интернет, несмотря на относительную молодость, хотя и является относительно новым каналом в директ-маркетинге, при этом с каждым днем становится все продуктивнее в сравнении с традиционными каналами.

Список использованной литературы

Прямой маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sendpulse.com/ru/support/glossary/direct-marketingПрямой маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://altmarketing.ru/direct-marketing-chto-eto/Прямой маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/pryamoy_marketing/

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!