10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Достижения
  2. Взгляды

Достижения

Заметка Билл Бишоп, американский писатель журналист, известный эксперт в сфере маркетинговых и социологических исследований. Он соавтор произведения «The Big Sort».

Несколько лет он работал журналистом, был репортером в газете штата Кентукки, печатался в обзорной колонке газеты Лексингтона, далее возглавил газету в штате Техас. Сейчас он совладелец нескольких газет, издающихся в Техасе, соучредитель электронных изданий.

Взгляды

Цитата По мнению Бишопа, большинство предприятий не замечает своего роста и развития, забывая усовершенствовать производственные технологии и инфраструктуру сбыта готовой продукции.

При чрезмерном увеличении объемов производства наступает критическая точка, достигнув которой компания банкротится. Покупателю неважно, что выпускает компания, главное качество товара. Компании–производители ошибаются, считая, что клиенту интересна и полезна информация о производственных мощностях, количестве персонала, финансовом результате. Предприятия выделяют огромные бюджеты на презентации, куда приглашают корпоративных клиентов, которым на самом деле все равно. Такие клиенты не задают вопросов, чтобы не показаться невежественными. Этим клиентам следует выдавать минимум информации. Реальная ценность товара или услуги — причины, по которым покупатель приобретает товар конкретного производителя. Потребитель должен сформировать в своем сознании определенный архетип. Основополагающий критерий — участие в экспериментах и опытах, применение научных разработок.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!