11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Анализ возможных продаж и экономический анализ при создании нового товара

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Основы экономического анализа, нужного для создания товара
  2. Основы прогноза продаж, нужного для создания товара

Основы экономического анализа, нужного для создания товара

Экономический анализ, который нужен при создании товара, в первую очередь направлен на проведение анализа рентабельности. От итогов этого анализа зависит необходимость в следующем шаге — создании бизнес-идеи, которая покажет целесообразность товара с экономической точки зрения. В экономический анализ входит прогноз продаж, который нужно выполнять аккуратно, ведь результаты повлияют на анализ в целом.

Представим краткий список процедур, которые нужно выполнить при проведении экономического анализа для нового товара:

  • изучить расходы, нужны для создания товара, выведения на рынок и продажи товара;
  • создание прогноза продаж;
  • прогноз прибыли и выручки;
  • анализ рисков.

Особенно важно проанализировать расходы, так как от правильного расчета зависит принятие решения. Риски анализируются как со стороны фирмы, так и с внешней стороны. 

Основы прогноза продаж, нужного для создания товара

В прогноз продаж входит количество продаваемых товаров, а так же выручка от продажи этих товаров.

Часто создают прогноз продаж с тремя путями:

  • оптимистический прогноз,
  • пессимистический прогноз,
  • оптимальный прогноз.

Для создания грамотного прогноза, нужно учесть рыночный спрос, конкуренцию и другие переменные. Прогноз важен, так как полученную по плану выручку сопоставляют с расходами и получают прибыль. От нее зависит рентабельность и экономический эффект, от которых напрямую зависит решение по товару.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!