06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговые исследования рынка

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение маркетингового исследования рынка
  2. Список способов использования бизнесом исследований рынка 
  3. Типы получаемой информации

Определение маркетингового исследования рынка

Определение 1 Исследование рынка — это систематический процесс сбора, анализа и интерпретации информации.

Информация может быть о целевом рынке, потребителях, конкурентах и ​​отрасли. Исследование имеет ряд различных целей: от определения нового рынка до запуска нового бизнеса.

Исследование рынка помогает предпринимателям принимать обоснованные решения. Он может вывести догадки из инноваций и направить ресурсы в идеи и проекты, которые обладают потенциалом. Предприятия на разных стадиях роста проводят исследования рынка по разным причинам. 

Список способов использования бизнесом исследований рынка 

Существует список способов использования бизнесом исследований рынка:

  • Определить целесообразность нового бизнеса. 
  • Определить и развивать потенциальные новые рынки.
  • Внимательно следить за маркетинговыми тенденциями и разрабатывать стратегии того, как оставаться впереди.
  • Проверить спрос на новые продукты или функции.
  • Обеспечить размещение продукта: как, когда и где продукт должен выйти на рынок.
  • Совершенствовать и обновлять свой бизнес. 
  • Повысить успех своих рекламных кампаний.

Типы получаемой информации

Исследование рынка состоит из комбинации первичной информации (собрано компанией или лицом, нанятым компанией) и вторичной информации (собрано из внешнего источника).

Определение 2 Первичная информация — это данные, которые компания собрала напрямую или которые были собраны лицом или бизнесом, нанятым для проведения исследования.

Этот тип информации делится на две категории: поисковые и специальные исследования.

Определение 3 Вторичная информация — это данные, которые внешняя сущность уже собрала.

Сюда может входить информация о населении из данных государственной переписи, отчетов торговых ассоциаций или представленных исследований другого бизнеса, работающего в том же секторе рынка.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!