06.08.2020
#Маркетинг
42

Маркетинговые исследования рынка

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Определение маркетингового исследования рынка
  2. Список способов использования бизнесом исследований рынка 
  3. Типы получаемой информации
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение маркетингового исследования рынка

Определение 1 Исследование рынка — это систематический процесс сбора, анализа и интерпретации информации.

Информация может быть о целевом рынке, потребителях, конкурентах и ​​отрасли. Исследование имеет ряд различных целей: от определения нового рынка до запуска нового бизнеса.

Исследование рынка помогает предпринимателям принимать обоснованные решения. Он может вывести догадки из инноваций и направить ресурсы в идеи и проекты, которые обладают потенциалом. Предприятия на разных стадиях роста проводят исследования рынка по разным причинам. 

Список способов использования бизнесом исследований рынка 

Существует список способов использования бизнесом исследований рынка:

  • Определить целесообразность нового бизнеса. 
  • Определить и развивать потенциальные новые рынки.
  • Внимательно следить за маркетинговыми тенденциями и разрабатывать стратегии того, как оставаться впереди.
  • Проверить спрос на новые продукты или функции.
  • Обеспечить размещение продукта: как, когда и где продукт должен выйти на рынок.
  • Совершенствовать и обновлять свой бизнес. 
  • Повысить успех своих рекламных кампаний.

Типы получаемой информации

Исследование рынка состоит из комбинации первичной информации (собрано компанией или лицом, нанятым компанией) и вторичной информации (собрано из внешнего источника).

Определение 2 Первичная информация — это данные, которые компания собрала напрямую или которые были собраны лицом или бизнесом, нанятым для проведения исследования.

Этот тип информации делится на две категории: поисковые и специальные исследования.

Определение 3 Вторичная информация — это данные, которые внешняя сущность уже собрала.

Сюда может входить информация о населении из данных государственной переписи, отчетов торговых ассоциаций или представленных исследований другого бизнеса, работающего в том же секторе рынка.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту