Маркетинговое описание продукта – это маркетинговая стратегия, которая объясняет, что такое продукт и почему стоит покупать. Цель описания
Заметка Если использовать стратегию без тактики, то победа будет на линии горизонта. При использовании тактики без стратегии
Классик маркетинговых исследований, американец Филип Котлер, ссылаясь на Майкла Портера, предлагает следующую типологию маркетинговых стратегий:
Определение Гиперлокальный таргетинг — процесс устремления на потенциальных клиентов в специфической, географически огран
Определение Под микросредой понимают совокупность факторов, которые определяют взаимодействие организации и клиентов на рынке. Команда экспертов Ворк5
Определение Под микросредой понимают совокупность факторов, которые определяют взаимодействие организации и клиентов на рынке.
Забыли пароль?
Уже есть аккаунт? Войти