10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Анализ стимулирования сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие и сущность
  2. Методы анализа стимулирования сбыта
  3. Список использованной литературы

Понятие и сущность

Определение 1 

Стимулирование сбыта – это маркетинговые коммуникации, способствующие росту продаж и дохода. 

Определение 2 

Стимулирование сбыта – это вид стимулирования потребителей, который способствует ускоренному принятию решения на приобретение товара/работы/услуги.

В маркетинговой учебной литературе выделяют виды стимулирования:

  • Мягкий. Вид стимулирования, осуществляющимися в игровой форме с потребителями;
  • Жёсткий. Вид стимулирования, реализующийся в конкретном мероприятии в короткие сроки. 

Пример 1 

К мягкому виду можно отнести лотереи. К жесткому виду – акции и скидки. 

В учебной литературе принято выделять такие формы стимулирования сбыта:

  • ценовая форма;
  • товарная форма. 

Пример 2 

К ценовой форме стимулирования отнесены акции, распродажи и прочие виды оптимизации цены. К товарной форме отнесены виды подарков за покупку товара в натуральном виде. 

Методы анализа стимулирования сбыта

Заметка

Исследование методов стимулирования сбыта определяет возможности компании для повышения объема продаж. Для этого проводится исследование рынка и потребительских предпочтений, а так же методов стимулирования сбыта, которые используют конкуренты компании.  

Выделим следующие методы:

  1. Исследование рынка: опрос, анализ вторичной информации;
  2. Исследование потребительских предпочтений: опросы, анкетирование;
  3. Анализ конкурентов: анализ маркетинговой деятельности конкурентов, применяемые методы стимулирования. 
На основании результатов, полученных по проведенному исследованию, компания сможет сформировать собственные методы стимулирования потребителей на повышение покупательской способности. 

Список использованной литературы

  1. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
  2. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие/ Е.А. Горбашко. – М.: Юрайт.- 2018 г. – 447 с.
  3. Абаева Н.П. Конкурентность организации: учебное пособие/ Н.П. Абаева. – М.: Проспект.- 2018 г. – 259 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!