Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение Реклама — информация о товаре или фирме, которая доводится до потребителя. Пример: печатная реклама, реклама по телевидению, реклама в сети интернет.
Успех рекламного обращения зависит от оригинального способа подачи информации потребителю. Пример: яркие цвета, необычные формы, оригинальные шрифтовые решения, стиль, композиционное построение, запоминаемые образы.
Реклама использует средства распространения. Многообразие видов и средств рекламы характеризуют направления (рисунок 1):
Рисунок 1. Направления рекламы
В настоящее время широко распространено применение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, который включает в себя совокупность нескольких форм рекламы. Пример: продвижение через социальные сети, участие в специализированных выставках и ярмарках, выпуск сувенирной продукции.
К задачам рекламной деятельности компании относят характеристики:
Действие рекламы направлено не только на конечного потребителя, но и других участников процесса товародвижения, которые задействованы в доведении товара фирмы до потребителя. Пример: поставщики, посредников, транспортные организации, складские предприятия.