05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Личностные признаки сегментирования рынка

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие сегментации и рыночного сегмента
  2. Подходы к сегментации рынка
  3. Особенности личностного сегментирования

Понятие сегментации и рыночного сегмента

Определение 1 Сегментирование рынка — определение доли рынка, которую эффективно может обслужить компания, исходя из имеющихся ресурсов. Сегментирование основано на определении признаков, важных для организации.

Определение 2 Рыночный сегмент — участок рынка, на котором сосредоточены маркетинговые усилия фирмы. Сегмент рынка имеет характеристики. Пример: пол, возраст,тип личности, уровень дохода, национальность.

Цель сегментации рынка – наиболее полное удовлетворение потребностей целевого сегмента.

Подходы к сегментации рынка

В качестве признаков сегментации могут быть использованы критерии:

  • Демографический. Пример: половозрастная структура, уровень доходов.
  • Географический. Пример: жители города, страны или региона.
  • Поведенческие характеристики. Пример: реакция на внешние стимулы.
  • Личностные критерии. Пример: образ жизни.

Особенности личностного сегментирования

В качестве критериев, основанных на личностном сегментировании, выступают характеристики (рисунок 1):

  • Тип личности потребителя — индивидуальные особенности характера. Пример: авторитарный тип, импульсивный, эстетический.
  • Образ жизни – набор поведенческих характеристик, которые отличают потребителя. Пример: здоровый образ жизни, любовь к книгам, потребность в путешествиях, забота о животных. личностного сегментирования

Рисунок 1. Личностные критерии сегментации

Выбор критериев сегментирования рынка обеспечивает эффективную работу предприятия. Цель функционирования фирмы состоит в получении прибыли.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!