13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Виды прямого маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность, плюсы и минусы прямого маркетинга
  2. Структура и виды
  3. Список использованных источников:

Сущность, плюсы и минусы прямого маркетинга

Заметка 1 Прямой маркетинг считается эффективнейшим маркетинговым средством, так как позволяет продавцам напрямую контактировать с их клиентами – посредством выбранных средств продвижения, среди которых интернет (почта), телефония, реклама и т.п.

Цитата Главная цель прямого маркетинга заключается в получении желаемой ответной реакции от клиентов, в идеале – это покупка продвигаемого товара или услуги.

Эта методика имеет ряд преимуществ:

  • непосредственное контактирование с клиентом, что дает возможность компании отработать возражения на месте их возникновения,
  • фокусировка на потребителе,
  • адаптация под клиента,
  • гибкость,
  • адресность.

Но есть и недостатки применения методики:

  • высокие расходы в пересчете на одного клиента,
  • узкий охват рыночного сегмента.

Структура и виды

Определение  Структура исследуемой методики богата своим составом, суда относятся и личные продажи, все виды электронной торговли,  почтовые рассылки, персональные презентации, телефонный маркетинг, интернет и телемаркетинг, маркетинг-киоск, маркетинг каталогов и др.

Каждый из вышеизложенных методик обладает как рядом преимуществ, так и рядом недостатков. При этом базовыми инструментами в директ-маркетинге считаются публичные выступления, персонализированные продажи и реклама в местах сбыта.

Заметка 2 На практике зачастую используют совокупность видов прямого маркетинга, что позволяет компаниям быстрее довести клиента до покупки.

Список использованных источников:

  1. Муллин Родди  Прямой маркетинг, 4-е изд., Изд.: Знания, 2019.-334с.
  2. Бабук Л.А., Мур Ян Как сделать ваш маркетинг эффективным, 3-е изд.,Изд.: Поппури, 2017.-480с.
  3. Филип Котлер Маркетинг от А до Я, Изд.:  Альпина Паблишер, 2020- 211с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!