04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Виды интернет-маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Рекламная рассылка
  2. Партнерский маркетинг
  3. Маркетинг в социальных сетях (SMM)
  4. Оплата за клик

Заметка Интернет - средство и платформа для ведения бизнеса. Так же изменились методы и приемы продажи. 

Рекламная рассылка

Её также обычно называют прямой маркетинг. Как следует из названия, это тип, в котором создается список адресов клиентов по электронной почте.При правильном использовании прямой маркетинг по электронной почте обеспечивает наилучшую рентабельность инвестиций. 

Партнерский маркетинг

В этом типе интернет-маркетинга обычно три участника: владелец продукта, партнер по маркетингу и потребитель продукта. Партнер по маркетингу выбирает продукт, а затем продвигает именем владельца. Потребитель покупает продукт по ссылкам партнера, и при каждой такой продаже партнер по маркетингу получает заранее определенный процент в виде комиссии.

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Стал важной формой интернет-маркетинга. Если хотите продавать продукты, предлагать услуги на рынке, повышать узнаваемость бренда или продвигать блог или веб-сайт, SMM - отличный инструмент для использования.

Предоставляет преимущества, которых не имеет ни один из других видов интернет-маркетинга. Некоторые из лучших преимуществ использования маркетинга в социальных сетях - это то, что вы собираете целевую аудиторию на страницах созданных брендов.

Оплата за клик

Это сайты, спонсируемые посредством контекстной рекламы. Проще говоря, вы платите, чтобы появиться в верхней части поисковых систем по определенным ключевым словам. Он называется методом PPC (pay-per-click) и теперь превратился в отдельный тип маркетинга. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!