14.08.2020
#Маркетинг
42

Маркетинг для сетевых магазинов

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Общие сведения
  2. Особенности маркетинга сетевых точек продаж 
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Общие сведения

Маркетинг сетевых компаний (например, «Орифлейм», «Эйвон» и др.) часто показывает высокую эффективность, поскольку относится к интегрированному типу маркетинга, объединяющему характеристики личного (продавец-консультант рассказывает об ассортименте чайников) и массового (на центральном телеканале транслируется реклама рытой техники этой марки) взаимодействия.

Определение Сетевым маркетингом называется тип распространения товаров и услуг, который подразумевает реализацию продукции множеством распространителей, также имеющих возможность приглашать на работу других людей, становящихся агентами по сбыту товаров и привлечению новых сотрудников.

С другой стороны, стоит рассмотреть понятие маркетинга для сетевых розничных магазинов (например, «Дикси», «Пятерочка» и др.). Это направление практически не освещается российскими исследователями и представляет собой открытое поле для научных изысканий.

Особенности маркетинга сетевых точек продаж 

Заметка Бытует мнение о том, что сетевые магазины склонны уделять маркетингу меньше внимания, чтобы сэкономить на стоимости товаров, поскольку значительная часть сетевых магазинов является дискаунтерами.

Однако ряд специфических черт все же можно выделить.

Во-первых, сетевые магазины охотно применяют маркетинговый инструмент стимулирования сбыта (скидки и акции на товары, введение накопительных карт и т.д.). 

Во-вторых, периодически применяется реклама в средствах массовой информации и Интернете (нередко социально ориентированная: например, рекламная кампания «Магнита» с Димой Биланом формально призывает беречь окружающую среду). 

В-третьих, концепция единой ценовой и ассортиментной политики на всей территории страны.

Список литературы

  1. Герасименко В.В Новый маркетинг в сетевом рыночном пространстве // Мир новой экономики. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/novyy-marketing-v-setevom-rynochnom-prostranstve (дата обращения: 07.08.2020).
  2. Кондрашева Н.Н. Стратегия маркетинга сетевых продаж // Проблемы экономики и менеджмента.[Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-marketinga-setevyh-prodazh (дата обращения: 07.08.2020).
  3. Красильников А.Б., Кузьменкова В.Н. Развитие маркетинга в торговом деле на примере розничных торговых сетей // ПСЭ. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-v-torgovom-dele-na-primere-roznichnyh-torgovyh-setey (дата обращения: 07.08.2020).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту