02.09.2020
#доклад
#конференция
42

Кредитная политика с позиции маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Специфика и типология
  2. Особенности и роль
  3. Источники:

Специфика и типология

Кредитная политика представляет свод принципов, которые нацелены на регуляцию поведения и применения долговых средств, предоставляемых фирмой.

Пример. Осуществление товарооборота в организации «М.Видео», занимающейся реализацией техники в массы.

Заметка. Целью данной специфики выступает увеличение оборотов сбыта и также повышение эффективности деятельности.

Политика кредитования вбирает в себя следующие составляющие:

  • процесс возвращения долговых денежных средств;
  • особенности взаимодействия и воздействия на заказчиков и потребителей;
  • определение таких ситуаций, при которых решение дел о денежных задолженностях передаются в специальные агентства, занимающиеся их истребованием;
  • определение таких ситуаций, при которых на кредитного клиента накладывают судебные тяжбы.

Типология представляет собой следующие составляющие (см. Рис. 1):

543360 Кредитная политика с позиции маркетинга-docx

Рисунок 1. Ключевые составляющие

Особенности и роль

Процессы кредитования выступают в качестве составляющей системы по регулированию деятельности компаний.Представленные процессы имеют значение как с экономической стороны, так и с маркетинговой направленностью. Со стороны маркетинговых процессов, политика выдачи и регулирования долговых средств позволяет фирмам увеличивать товарооборот, который в свою очередь дает большую прибыльность для самих себя, а для потребителей продукций удовлетворенность нужд.

Заметка. Политика кредитования сопряжена с высокими рисками того, что запланированная выдача должниками кредитных средств не произойдет. И это необходимо учитывать.

Источники:

  • https://www.cfin.ru/management/finance/payments/relations_with_debtors.shtml
  • https://www.cfin.ru/management/crdpolicy.shtmlhttps://afdanalyse.ru/publ/finansovyj_analiz/1/kreditnaja_politika_kak_instrument_upravlenija_debitorskoj_zadolzhennostju/5-1-0-273
  • http://www.marketch.ru/notes_on_marketing/marketing_politics/sales_policy/
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!