30.07.2020
#доклад
#конференция
42

Стратегии маркетинга в антикризисном управлении

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Как подготовиться к кризису

Каждая организация, вероятно, столкнется с проблемами с различной степенью серьезности, но ключ к эффективной коммуникации в кризисных ситуациях - помнить, что информация является силой.

Бренды, которые способны оправиться от кризиса с их неповрежденной репутацией, являются теми, кто наиболее готов к худшему.

Что такое антикризисное управление?

 

Определение Антикризисное управление или управление репутацией - это попытка сформировать общественное восприятие человека или организации путем воздействия на онлайн-информацию об этой организации.

 

Бренды могут решить, каким типом информации они намеренно обмениваются в Интернете, но контроль над разговорами вокруг своих продуктов или услуг практически отсутствует.

 

Заметка Согласно исследованию Nielson, 53 % взрослых следят за определенными брендами в Интернете, а 60 % пользователей сайтов социальных сетей пишут обзоры продуктов и услуг.

 

Как подготовиться к кризису

Большинство кризисов трудно предвидеть. К счастью, инструменты мониторинга социальных сетей, такие как Brandwatch, помогают брендам сохранять бдительность в отношении возникающего кризиса, позволяя им быстро и эффективно справляться с онлайн-кризисом.

Мониторинг в социальных сетях позволяет в режиме реального времени отслеживать все упоминания вашего бренда, конкурентов, важные новости и отраслевые новости.

Контролируя репутацию в Интернете, организации будут выходить далеко за рамки обычных социальных сетей, таких как Twitter и Facebook. Несмотря на то, что на этих каналах невозможно пропустить большое количество информации, форумы, блоги, обзорные сайты или нишевые социальные сети одинаково важны.

Предоставление сотрудникам возможности реагировать на обсуждения конкретных услуг в компании означает, что клиенты и потенциальные клиенты получают прямую обратную связь именно там, где они этого хотят.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!