06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Экономические факторы маркетинговой среды

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие маркетинговой среды компании
  2. Виды маркетинговой среды предприятия
  3. Влияние внешней среды компании
  4. Влияние экономических факторов

Понятие маркетинговой среды компании

Определение  

Маркетинговая среда — совокупность факторов внешнего и внутреннего характера, оказывающая влияние на финансовый результат деятельности фирмы.

Цель функционирования предприятия заключается в получении прибыли.

Виды маркетинговой среды предприятия

На функционирование предприятия оказывают влияние факторы:

  • внешние факторы (пример: экономика, демография, законодательство);
  • внутренние факторы (пример: цели фирмы, миссия организации).

Внешняя среда фирмы состоит из двух взаимосвязанных подсистем (рис.1):

  • внешняя микросреда (пример: клиенты, конкуренты, поставщики);
  • внешняя макросреда (пример: политика, культура, экономика, природа).

 маркетинговой среды предприятия
Рисунок 1 — Элементы внешней среды

Влияние внешней среды компании

Внешняя маркетинговая микросреда представлена факторами, находящимися в непосредственной близости к фирме. Элементы характеризуются прямым влиянием на деятельность компании.

Внешняя маркетинговая макросреда характеризуется факторами глобального порядка. Силы оказывают на фирму косвенное влияние. 

Влияние экономических факторов

Экономические факторы представлены показателями, оказывающими косвенное влияние на деятельность организации:

  • Уровень и темпы инфляции в стране (пример: скачкообразная, умеренная).
  • Система налогообложения (пример: упрощенная, вмененная, патентная).
  • Официальный уровень безработицы в стране и в регионе.
  • Размеры валового национального продукта и темпы динамики.

Экономические факторы оказывают первостепенное влияние на деятельность фирмы.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!