07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Принципы планирования маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Виды и принципы планирования

Определение 1 Планирование — это логическая схема, которую предприятие использует для того, чтобы разработать цели и определить, как их можно достичь.

Определение 2 Маркетинговым планированием называется процесс, направленный на то, чтобы достичь целей маркетинга, которые обеспечивают возможность для компании контролировать факторы, воздействующие на получение прибыли.

В качестве результата маркетингового планирования выступает план.

Виды и принципы планирования

Существует два вида планов в маркетинге (рисунок 1): 

 1 — Планы в маркетинге

 

Рисунок 1 — Планы в маркетинге

Определение 3 Принципы маркетингового планирования — это решения, которые ориентированы на то, чтобы разработать стратегию и тактику реализации бизнес-философии с учетом рыночных тенденций.

Принципы планирования направлены на то, чтобы предприятия эффективно реализовывало ценовую, товарную, сбытовую политики и политику продвижения товаров.

Для того, чтобы иметь на рынке успех, компании нужно соблюдать следующие принципы планирования:

  1. Целевая ориентация. При соблюдении данного принципа компания будет следовать по четкому плану, направленному на достижение ее целей.
  2. Информационная обеспеченность. Данный принцип обеспечит создание достоверного объема рыночной и научно-технической информации, что даст возможность построить маркетинговое планирования на базе актуальных сведений.
  3. Ресурсная достаточность. Этот принцип базируется на наличие актуальной и четкой связи элементов планирования и имеющихся возможностей и ресурсов.
  4. Стимулирование планов. Этот принцип заключается в том, что руководством предприятия должны разрабатываться приемы и методы, направленные на мотивацию сотрудников компании.
  5. Мастерство планирования подразумевает, что требуется выбирать оптимальный вариант среди стратегических планов, чтобы уменьшить риски.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!