01.09.2020
#Маркетинг
42

Маркетинг в торговле и в сфере бытового обслуживания

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Составляющие и специфика направленности
  2. Специфика маркетинговых процессов в бытовом предоставлении услуг
  3. Источник:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Составляющие и специфика направленности

Применяемые в коммерческих целях, маркетинговые процессы направлены на дистрибуцию производимых товаров.

Маркетинг вбирает нижеперечисленные элементы (см. Рис. 1): 

 и специфика направленности

Рисунок 1. Четыре составляющих

Необходимо разработать концепцию товарооборота, подумать о перечне продаваемых продукций и их дизайнерском подходе, который будет реализовываться в направлении привлечения потенциальной клиентуры.

Ценовая категория показывает предложения торговцев на рыночном обозрении. В области разработки принципов ценообразования следует устанавливать ее методологию и определять уровень цен на продажу продукции, скидки, способы осуществления покупки путем их частичной оплаты

Пример Дорогая продукция: технические и транспортные предлагаемые продукции. 

Товарооборот охватывает ассортимент товаров для покупателей, в том числе и потенциальных. В одном варианте продукция продается потребителям, в другом —посредническим лицам.

Промоушн должен включать в себя набор механизмов, которые применяются для увеличения покупательского состава, для рекламного хода, направленного на запоминание бренда.

Специфика маркетинговых процессов в бытовом предоставлении услуг

Потребительская сфера — это специфика деятельности, которая взаимодействует с предоставлением благ производственного и непроизводственного характера. Индивидуальные услуги платны и предоставляются как физическим, так и юридическим лицам (строительство, уборка).

Цель маркетинговых составляющих в категории потребительских благ — это обеспечение и достижение запросов покупателей, а также максимизирование прибыли при осуществлении товарооборота.

Заметка А также можно определить, что цель заключается в том, чтобы добиться удовлетворения потребностей клиентов, получить конкурентные преимущества.

Источник:

1. https://port-u.ru/postroeniestruktury/1778-organizatsiya-marketinga-v-sfere-bytovogo-obsluzhivaniya-naseleniya

2. http://www.alco32.ru/metodologiya-i-marketing-potrebitelskogo-rynka/

3. https://www.marketing.spb.ru/read/m11/5.htm

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту