05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Виды потребительских рынков

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение термина «потребительский рынок»
  2. Потребительские рынки, выделяемые по типу деятельности и по типу продукта

Определение термина «потребительский рынок»

Определение  Согласно экономическому словарю потребительский рынок – это общность рыночных отношений между продавцами и покупателями готового продукта продавца.

Вся экономическая иерархия мировой арены построена на фундаментальном значении конкретных товаром и услуг для заказчиков (потребителей).  Поэтому для развития коммерческой деятельности организации следует конкретизировать виды потребительских рынков,  так как от этого зависят траектории развития компании и количества прибыли.

Потребительские рынки, выделяемые по типу деятельности и по типу продукта

Потребительские рынки по типу деятельности бывают четырёх видов: потребительский рынок; индустриальный рынок; институциональный рынок; посреднический рынок. К потребительскому рынку относится покупка продуктов и услуг для личного пользования покупателя.  Индустриальный рынок включает в себя компании, приобретающие товары для применения их в технологическом процессе или для упрощения работы предприятия.  Институциональный рынок состоит из  множество доходных и недоходных организаций, которые покупают  продукции организаций для общественного использования. Посреднический рынок - это компании, владеющие товарами, но оказывающие информационные услуги или занимающиеся их перепродажей.

Потребительский рынок по типу продукта бывает 2 видов. Первый вид, рынок услуг, который основывается на быстрорастущем третичном секторе экономики.  Этот тип рынка является совокупностью всех экономических отношений между производителями и покупателями услуг. Сфера обращения  использует акты купли продажи разных видов деятельности, которые необходимы потребителю. Второй вид, рынок товаров – это совокупность процессов и процедур, влияющих на товарно-денежный обмен между покупателями и продавцами. В этом случаи покупатели покупают конкретный товар.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!