11.08.2020
#
42

Маркетинговые коммуникации в интернете

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие и особенности коммуникаций в маркетинге
  2. Особенности маркетинговых сообщений в сети Интернет
  3. Список использованной литературы:

Понятие и особенности коммуникаций в маркетинге

Компании придают особое значение выбору средств коммуникаций с клиентами.

Определение

Маркетинговые коммуникации – способ взаимодействия производителя товара с потребителями.

Маркетинговые коммуникации находят свое выражение в видах и средствах рекламной деятельности.

Пример 1

Печатная реклама, реклама в интернете, рекламные сувениры.

Особенности маркетинговых сообщений в сети Интернет

В настоящее время основная коммуникаций с потребителем переносится в сферу интернета. Потребители получают необходимую и актуальную информацию в удобное время.

Выделим направления маркетинговых коммуникаций интернете:

  1. Контекстная реклама – написание грамотных рекламных текстов и заголовков с использованием популярных слов;
  2. Разработка и поддержка интернет-сайта – необходимый атрибут ведения бизнеса для компании;
  3. SEO-оптимизация – повышение и продвижение сайта в поисковой системе;
  4. Баннерная реклама – анимированные изображения с гиперссылкой на сайт фирмы;
  5. Таргетинг – целенаправленной рекламное воздействие на целевую группу;
  6. SMM-продвижение - реклама с применением социальных сетей.

Самым популярным направлением маркетинговых коммуникаций в интернете является продвижение с использованием социальных сетей.

Пример 2

«Вконтакте», «Одноклассники», «Instagram», «Facebook»

Маркетинговое взаимодействие компании в сети интернет развивается вместе с запросами и потребностями потребителей.

Список использованной литературы:

  1. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
  2. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2015. – 448 c.
  3. Маркетинг: учебное пособие / Быкова Н.В. и др. – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018. – 412 с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту