Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1
Маркетинговые коммуникации – способ взаимодействия производителя товара с потребителями.
Маркетинговые коммуникации находят выражение в некоторых видах и средствах рекламной деятельности.
Пример 1
Печатная реклама, рекламные сувениры, реклама в сети интернет.
Определение
Международные коммуникации в сфере маркетинга – взаимодействие продавца и покупателя, находящихся в разных странах;
Особенностями являются различия в культурных характеристиках страны.
Пример 2
Религия, правила, традиции, нормы поведения.
Международные коммуникации в сфере маркетинга характеризуют следующие направления (рисунок 1):
Пример 3
Международная телевизионная реклама, печатная реклама, реклама в средствах массовой информации.
Пример 4
Спонсорство спортивных событий и мероприятий.
Пример 5
Проведение переговоров с представителями международной организации.
Пример 6
Проведение конкурсов, организация акций и розыгрышей, скидки, бонусы.
Рисунок 1. Направления международных МК
Особенностями международной рекламной политики выступают культурные различия стран.
Совет
Для выхода на международный рынок необходимо тщательно изучить и проанализировать страну с позиции ответной реакции на внешние стимулы.