06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговые исследования рынка продукции

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Выявление необходимости проведения исследования
  2. Проведение маркетингового исследования продукции

Выявление необходимости проведения исследования

Прежде чем приступить к запуску продукта или услуги, необходимо провести тщательное исследование, чтобы выяснить:

  • Будет продукт или услуга пользоваться успехом.
  • Если имеются аналогичные продукты на рынке.
  • Какие имеются способы разработки, производства и продажи собственных продуктов.

На каждом этапе процесса разработки продукта можно проводить исследования продукта, которые помогут определить проблемы и, таким образом, избежать дорогостоящих ошибок.

Первоначальное исследование продукта поможет оценить идею о новом продукте и услуге и выяснить, есть ли необходимость и что ищут потенциальные клиенты. Если продукт или услуга уже существует, исследование продукта покажет, соответствуют ли имеющиеся на рынке варианты потребностям и ожиданиям существующих клиентов. Таким образом, можно узнать, что можно сделать по-другому, чтобы удовлетворить потребности и ожидания, а также превзойти конкурентов.

Проведение маркетингового исследования продукции

В первую очередь необходимо посмотреть, что доступно на рынке, понять, что он предлагает и есть ли спрос.Затем проводится опрос: это онлайн-опрос, опрос по телефону, личное интервью или бумажный опрос, где респонденты получают опрос, отправленный почтой. Последнее не может быть оценено респондентами, поскольку это означает, что респонденты отправляют советы по почте. 

Определение  

Онлайн-опросы — это метод проведения исследований при малых затратах, плюс они позволяют гораздо быстрее увидеть шаблоны данных.

Хотя результаты не являются гарантией успеха нового продукта или услуги, они дают представление о том, что ищут клиенты.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!