11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Текучесть кадров
  2. Особенности
  3. Отдел маркетинга
  4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Текучесть кадров

На предприятиях, занимающихся маркетингом, существует текучесть персонала. Это является упущением руководителей и специалистов по подбору кадров. Проблемы выглядят так: нет распределения обязанностей в отделе маркетинга. Руководство фирм не представляет, чем должен заниматься отдел маркетинга, в европейских странах маркетинг связан с менеджментом, в России это не так. Для функционирования отдела требуется составить должные инструкции и утвердить их; подбор претендентов производится неправильно. 

Источник проблемы  неверное составление объявлений о свободных вакансиях; формальный подход отдел кадров не вникает в функциональные обязанности маркетологов, набирая людей с одинаковыми умениями. Штатная численность увеличивается, прибыль уменьшается, эффективность работы падает.

Заметка №1 Теоретические основы и их практическое применение не совпадают в реалиях современной экономики.

Заметка №2 Ошибка состоит в выборе людей с отраслевой, а не функциональной квалификацией. Человек знает продукт, но не знает, как его продавать.

Особенности

Для приема на работу квалифицированного персонала требуется использовать следующие критерии: мотивация сотрудников, свободный доступ ко всем ресурсам компании, разделение производства и продаж, современный подход к оплате труда, укомплектованность рабочего места, адаптационный период, участие руководства в работе отдела маркетинга.

Отдел маркетинга

Каждый работник должен четко исполнять трудовые обязанности. Штатное расписание отдела маркетинга: аналитик, бренд-менеджер, координатор, дизайнер, мерчендайзер.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2019. - 272 c.
  2. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. - М.: Издательство Гревцова, 2019. - 400 c.
  3. Подлипаев, Л. Д. Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия / Л.Д. Подлипаев. - М.: Гелиос АРВ, 2019. - 264 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!