08.08.2020
#доклад
#конференция
42

Основные тенденции развития личных продаж в России

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Особенности личных продаж
  2. Организация личных продаж в России
  3. Список использованных источников

Особенности личных продаж

Определение Персональная продажа—это личное общение, при котором между покупателем и продавцом происходит прямая личная беседа для обмена товарами и услугами. Продавцы назначаются компаниями для повышения осведомленности и развития предпочтений в отношении  продукции с возможной целью продажи.

Основными особенностями личной продажи являются:

  1. Личная форма
  2. Развитие Отношений

Персональная продажа подразумевает развитие отношений между продавцом и клиентом. Это помогает компании продавать Видно, что в некоторых случаях, несмотря на знание некоторых недостатков продукта, покупатель, покупает товар из-за личных отношений с продавцом.

Организация личных продаж в России

Сейчас продажи меняются в сторону нацеленности на покупателя и управления продажами. Причины продуманного процесса продаж включают управление рисками продавца и покупателя, стандартизированное взаимодействие с клиентами при продажах и масштабируемое получение доходов. Преимуществом подхода к теме продаж с «точки зрения процесса» является то, что предлагают проверенные инструменты проектирования и улучшения из других  дисциплин и ориентированных на процессы отраслей. Это дает потенциал для  прогресса. Конкретные этапы или этапы процесса продаж варьируются от компании к компании, но включают в себя следующие элементы:

  • Первоначальный контакт
  • Применение критериев начального соответствия
  • Лидер продаж
  • Нужна идентификация
  • Квалифицированная перспектива
  • Предложение
  • Переговоры
  • Закрытие
  • Послепродажное обслуживание.

Список использованных источников

  1. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
  2. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
  3.  Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!