01.09.2020
#доклад
#конференция
42

Физическое окружение для магазинов

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Физическое окружение как часть комплекса маркетинга
  2. Физическое окружение как узкое понятие

Физическое окружение как часть комплекса маркетинга

Идея, о том, что специалисты координируют маркетинговую деятельность в ключе элементов комплекса маркетинга, получила распространения в работах Котлера, Попкорна, МакКарти и других специалистов. Отдельным элементом комплекса маркетинга, вместе с продуктом, местом, ценой и продвижением, выделяют физическое окружение (physical evidence) в его широком понимании.

Определение Совокупность визуальных, осязаемых, или иначе ощущаемых объектов, связанных с продуктом, во время принятия решения о покупке или во время акта покупки, и есть физическое окружение.

Физическое окружение как узкое понятие

Цель магазина  создать комфортную, позитивную, близкую к ценностям потребителя обстановку. Это действенный способ настройки на целевую аудиторию.

Элементы физического окружения рассмотрены на рисунке 1:

 окружение как узкое понятие
Рисунок 1. Физическое окружение для магазина

Пример Классическая симфоническая музыка в магазине музыкальных инструментов поддержит благоприятную атмосферу, располагающую к покупке. В магазине актуальной молодежной одежды, напротив, будет не уместна, так как не является отличительной особенностью молодежной культуры.

Заметка Для усовершенствования физического окружения компании целесообразно регулярно проводить SWOT-анализ с выявлением слабых и сильных сторон, возможностей и угроз.Чтобы не получить разногласий между физическим окружением, сервисом и персоналом магазина, и как следствие, упущенную прибыль, эти  компоненты в маркетинге рассматриваться в совокупности.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!