16.08.2020
#доклад
#конференция
42

Пробный маркетинг: разработка дизайна и РК при создании нового товара

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Пробный маркетинг
  2. Понятие тестирования рынка
  3. Список использованных источников

Пробный маркетинг

Заметка Для каждого менеджера по маркетингу необходимость и ценность тестового маркетинга часто остаются туманными вопросами. Отчасти проблема в том, что новые продукты не разрабатываются и не проверяются систематически, чтобы маркетологи знали, когда нужен тестовый рынок. Эту трудность усугубляет то, что цели тестового маркетинга иногда неясны и что однажды собранная информация часто используется ненадлежащим образом.

Руководителю необходимо взвесить количество информации, когда он решает, стоит ли использовать новый продукт. Чтобы верно принять решение в сфере маркетинга, необходимо воспользоваться тестовым маркетингом для сбора информации. 

Для руководителя, рассматривающего тестовый маркетинг, необходимо сосредоточить внимание на трех стратегических вопросах:

  1. Когда следует проводить тестовый рынок?
  2. Что вы можете узнать на тестовом рынке? 
  3. Как использовать информацию с тестового рынка?

Понятие тестирования рынка

Это компромисс между сбором большего количества информации со прямыми и косвенными затратами для уменьшения неопределенности и немедленным внедрением продукта для заработка денег. Прямые затраты на тестовый маркетинг включают пилотный завод по производству продукта, рекламу, рекламное агентство, поскольку СМИ не выставляют счет, материалы для точек продаж, производимые в небольших количествах, более высокие расходы на СМИ из-за небольших объемов, купоны, отбор проб и более высокие торговые надбавки для получения распределения.

Список использованных источников

  1. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. 312 с.
  2. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. С. 122
  3. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. – 39 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!