Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Для каждого менеджера по маркетингу необходимость и ценность тестового маркетинга часто остаются туманными вопросами. Отчасти проблема в том, что новые продукты не разрабатываются и не проверяются систематически, чтобы маркетологи знали, когда нужен тестовый рынок. Эту трудность усугубляет то, что цели тестового маркетинга иногда неясны и что однажды собранная информация часто используется ненадлежащим образом.
Руководителю необходимо взвесить количество информации, когда он решает, стоит ли использовать новый продукт. Чтобы верно принять решение в сфере маркетинга, необходимо воспользоваться тестовым маркетингом для сбора информации.
Для руководителя, рассматривающего тестовый маркетинг, необходимо сосредоточить внимание на трех стратегических вопросах:
Это компромисс между сбором большего количества информации со прямыми и косвенными затратами для уменьшения неопределенности и немедленным внедрением продукта для заработка денег. Прямые затраты на тестовый маркетинг включают пилотный завод по производству продукта, рекламу, рекламное агентство, поскольку СМИ не выставляют счет, материалы для точек продаж, производимые в небольших количествах, более высокие расходы на СМИ из-за небольших объемов, купоны, отбор проб и более высокие торговые надбавки для получения распределения.