11.08.2020
#Маркетинг
42

Анализ целевой аудитории

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Суть проведения анализа
  2. Шаги для проведения анализа 
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Суть проведения анализа

С помощью проведения анализа целевой аудитории, фирма получит информацию о сегментации рынка с учетом потребностей фирмы, данные о наполнении продукта, который интересен многим покупателям; информацию о том, что нужно сделать, чтобы конфиденциальные данные не распространялись и клиенты не уходили к конкурентам.

Шаги для проведения анализа 

Перечислим шаги, которые нужно сделать для грамотного проведения анализа:

  1. сформировать цель;
  2. выбрать статистические источники;
  3. выбрать методы, с помощью которых обработают информацию;
  4. провести анализ полученных итогов.

В первую очередь нужно понять, что ожидает фирма от анализа и насколько нужно тратить время и деньги на это. После этого нужно найти статистический источник, который предоставит информацию о покупателях, их модели поведения и так далее. Далее нужно определить, с помощью каких программ или устройств будет собираться и храниться информация.

После этого происходит анализ информации. Многие фирмы строят ментальные карты, которые отражают модель поведения покупателей. С помощью таких карт фирмы получают советы о модификациях товара, о конкуренции на рынке и так далее. Итогом анализа является сопоставление цели и результатов анализа. В случае если руководство фирмы удовлетворено, анализ заканчивается, и выносятся управленческие решения. Если этого не произошло, анализ продолжается. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту