Рады, что вам понравилась статья 😊
С помощью проведения анализа целевой аудитории, фирма получит информацию о сегментации рынка с учетом потребностей фирмы, данные о наполнении продукта, который интересен многим покупателям; информацию о том, что нужно сделать, чтобы конфиденциальные данные не распространялись и клиенты не уходили к конкурентам.
Перечислим шаги, которые нужно сделать для грамотного проведения анализа:
В первую очередь нужно понять, что ожидает фирма от анализа и насколько нужно тратить время и деньги на это. После этого нужно найти статистический источник, который предоставит информацию о покупателях, их модели поведения и так далее. Далее нужно определить, с помощью каких программ или устройств будет собираться и храниться информация.
После этого происходит анализ информации. Многие фирмы строят ментальные карты, которые отражают модель поведения покупателей. С помощью таких карт фирмы получают советы о модификациях товара, о конкуренции на рынке и так далее. Итогом анализа является сопоставление цели и результатов анализа. В случае если руководство фирмы удовлетворено, анализ заканчивается, и выносятся управленческие решения. Если этого не произошло, анализ продолжается.