Спасибо большое команде ворк5 за проделанную работу по предмету: "Маркетинг" по теме: "АНАЛИЗ РЫНКА ТОВАРОВ/УСЛУГ И РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ". Практическая работа оценена преподавателем на оценку: "Отлично". Обязательно буду заказывать ещё работы.
Рынок фармацевтических продуктов входит в число рынков, которые являются одними из самых насыщенных и активно растущих среди иных потребительских рынков. Ключевым отличием выступает жесткая конкуре
Для того, чтобы продуктивно вести деятельность, компании используют маркетинг взаимоотношений, ориентиром которого становится сосредоточение усилий на том, чтобы налаживать связи с потребителями и
Процесс начинается, когда компания определяет потребность в покупке. Она может захотеть заменить существующий товар, пополнить запасы или купить новый продукт,