Удовлетворенность потребителей — это положительные эмоции, которые испытывает покупатель после приобретения товара.
Определение С точки зрения маркетинговой науки товар—это имеющий спрос предмет продуктового или услугового
Определение Фокус-группа - это метод исследования, используемый для сбора данных посредством группового взаимодействия. Группа состоит и
Определение Внешняя среда маркетинга – факторы, неконтролируемые компанией, есть 2 подуровня – микросреда Команда экспертов Ворк5
Определение
Внешняя среда маркетинга – факторы, неконтролируемые компанией, есть 2 подуровня – микросреда
Выделяют три группы источников маркетинговой деятельности, представим их в схематичном виде (рис. 1).
Команда экспертов Ворк5
Забыли пароль?
Уже есть аккаунт? Войти