03.09.2020
#доклад
#конференция
42

Концепция чистого маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание концепции маркетинга
  2. Положения концепции чистого маркетинга
  3. Список использованных источников 

Понимание концепции маркетинга

Концепция маркетинга – это набор инструментов и методов маркетинговой деятельности, который направлен на достижение высокой степени удовлетворения запросов клиентов посредством предложения продукции компании.Цель применения концепции основана на удовлетворении потребностей клиентов, а не на предложении стандартизированных товарам потребителям.С помощью концепции чистого маркетинга выражается новый подход к организации бизнеса в современных условиях рыночной экономики, который основан на принципах конкуренции между коммерческими структурами за клиента.

Положения концепции чистого маркетинга

Смысл концепции маркетинга основан на достижении двух взаимосвязанных результатов работы коммерческой структуры (рисунок 1):

image1 (6)

Рисунок 1. Концепция маркетинга

  • выявление нужд и запросов клиентов выбранного рыночного сегмента или рынка. Пример: потребность в безопасности, потребность выделяться; 
  • обеспечение удовлетворенности клиентов компании наиболее эффективным способом, чем у конкурентов. Пример: качество продукции, доступность товара, соотношение цены и качества.

Таким образом, современной компании необходимо тщательным образом анализировать целевую группу клиентов, и на основе выявленных запросов разрабатывать наиболее эффективные методы их удовлетворения. Соблюдение данного условия гарантирует успех компании на рынке.

Совет: Применение концепции маркетинга в работе компании является необходимым инструментом для эффективного функционирования фирмы.

Список использованных источников 

  1. Замедлина Е.А. Реклама / учебное пособие изд. 2-е. М.: ИНФРА-М, 2014. -153 с.
  2. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. / Пер. с англ. 15-е изд. СПб.:Питер, 2018 - 848с.
  3. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2016. – 523 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!