03.09.2020
#Экономика
42

Концепция чистого маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понимание концепции маркетинга
  2. Положения концепции чистого маркетинга
  3. Список использованных источников 
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понимание концепции маркетинга

Концепция маркетинга – это набор инструментов и методов маркетинговой деятельности, который направлен на достижение высокой степени удовлетворения запросов клиентов посредством предложения продукции компании.Цель применения концепции основана на удовлетворении потребностей клиентов, а не на предложении стандартизированных товарам потребителям.С помощью концепции чистого маркетинга выражается новый подход к организации бизнеса в современных условиях рыночной экономики, который основан на принципах конкуренции между коммерческими структурами за клиента.

Положения концепции чистого маркетинга

Смысл концепции маркетинга основан на достижении двух взаимосвязанных результатов работы коммерческой структуры (рисунок 1):

image1 (6)

Рисунок 1. Концепция маркетинга

  • выявление нужд и запросов клиентов выбранного рыночного сегмента или рынка. Пример: потребность в безопасности, потребность выделяться; 
  • обеспечение удовлетворенности клиентов компании наиболее эффективным способом, чем у конкурентов. Пример: качество продукции, доступность товара, соотношение цены и качества.

Таким образом, современной компании необходимо тщательным образом анализировать целевую группу клиентов, и на основе выявленных запросов разрабатывать наиболее эффективные методы их удовлетворения. Соблюдение данного условия гарантирует успех компании на рынке.

Совет: Применение концепции маркетинга в работе компании является необходимым инструментом для эффективного функционирования фирмы.

Список использованных источников 

  1. Замедлина Е.А. Реклама / учебное пособие изд. 2-е. М.: ИНФРА-М, 2014. -153 с.
  2. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. / Пер. с англ. 15-е изд. СПб.:Питер, 2018 - 848с.
  3. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2016. – 523 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту