Рады, что вам понравилась статья 😊
Концепция маркетинга – это набор инструментов и методов маркетинговой деятельности, который направлен на достижение высокой степени удовлетворения запросов клиентов посредством предложения продукции компании.Цель применения концепции основана на удовлетворении потребностей клиентов, а не на предложении стандартизированных товарам потребителям.С помощью концепции чистого маркетинга выражается новый подход к организации бизнеса в современных условиях рыночной экономики, который основан на принципах конкуренции между коммерческими структурами за клиента.
Смысл концепции маркетинга основан на достижении двух взаимосвязанных результатов работы коммерческой структуры (рисунок 1):
Рисунок 1. Концепция маркетинга
Таким образом, современной компании необходимо тщательным образом анализировать целевую группу клиентов, и на основе выявленных запросов разрабатывать наиболее эффективные методы их удовлетворения. Соблюдение данного условия гарантирует успех компании на рынке.
Совет: Применение концепции маркетинга в работе компании является необходимым инструментом для эффективного функционирования фирмы.