03.09.2020
#Экономика
42

Концепция социально-этичного маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понимание социально-этичного маркетинга
  2. Применение концепции маркетинга
  3. Список источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понимание социально-этичного маркетинга

Большое число современных коммерческих структур продвигают продукцию или бренд посредством привлечения внимания с помощью социально-значимых элементов.

Определение: Социально-этичный маркетинг – направление в маркетинге компании, ориентированное не только на удовлетворение нужд и запросов клиентов, но и на поддержание социального развития общества. Пример: защита окружающих ресурсов, разделение мусора.

Социально-этичный маркетинг применяется коммерческими структурами с целью формирования положительного имиджа в глазах общественности.

Применение концепции маркетинга

Данное направление маркетинга разрешает компании повысить значение работы предприятия в глазах общественности, а так же собственного кадрового потенциала фирмы.Концепция маркетинга исходит из  взаимодействия  и поддержания баланса между тремя движущими силами (рисунок 1): 

  • Блок 1: прибыль коммерческой структуры; 
  • Блок 2: конкретные потребности клиентов; 
  • Блок 3: интересы общества.

image1

Рисунок 1. Элементы концепции маркетинга

Применение  данной концепции маркетинга проявляется в положениях: 

  • кроме запросов клиентов выделяют интересы и запросы самого общества, которые понимают и принимают клиенты компании; 
  • на эффективную работу компании оказывает влияние общественное мнение; 
  • клиенты предпочитают  товары тех компаний, которые применяют и учитывают интересы сообщества при производстве и реализации товаров.

Совет: применение данного направления маркетинга является причиной эффективного функционирования современного бизнеса.

Список источников

  1. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
  2. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
  3. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2015. – 319 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту