29.08.2020
#доклад
#конференция
42

Общие черты газетных рынков информационно богатых стран

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Глобальные тенденции
  2. Перспективы
  3. Список использованных источников

Глобальные тенденции

Индустрия глобальных газетных изданий пережила растущую внешнюю конкуренцию со стороны форматов цифровых медиа, что привело к снижению базы доходов отрасли за пять лет до 2019 года. Бурный рост онлайн-развлечений и новостей, вызванный быстрым внедрением мобильных устройств и высокоскоростного Интернета, привлекает большую долю рекламных расходов, которые до недавнего времени были основным источником доходов отрасли. Читатели также выбирают бесплатные новостные статьи, которые смогли охватить.

Заметка 1 Ожидается, что за пять лет до 2025 года выручка отрасли снизится на 2,7% в годовом исчислении. Это, однако, включает прогнозируемый рост на 1,4% только в 2020 году.

Перспективы

Ожидается, что через пять лет расширение глобального доступа в Интернет окажет давление на издателей газет. Согласно прогнозам, количество абонентов мобильной телефонной связи вырастет на 20 % в годовом исчислении в течение следующих пяти лет, в то время как использование Интернета, согласно прогнозам, вырастет на 20 % в год за тот же период. Ожидается, что читательская аудитория и реклама перейдут от печатных СМИ к цифровым новостным агентствам и платформам, что ограничит потенциал роста отрасли.

Заметка 2 Ожидается, что снижение количества издателей будет более выраженным из-за консолидации. Это создает более крупные компании, которые медленнее адаптируются к динамичным рыночным силам. Однако ожидается рост цифровых сегментов этих компаний.

Характеристика общих черт:

  1. Влияние экономики;
  2. Связь между состоянием газетного рынка и ВВП.

Список использованных источников

  1. Айдарханов М. Основы экономической теории. Учебник. М.: Фолиант. 2017. 432 с.
  2. Бойко Мария Азы экономики. Учебник. М.: Книга по Требованию. 2015. 472 с.
  3. Борисов Е. Ф., Петров А. А., Березкина Т. Е. Экономика. Учебник для бакалавров. М.: Проспект. 2020. 272 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!