30.08.2020
#Экономика
42

Экономическая медиаполитика зарубежных государств

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

1.Экономические понятия СМИ

Определение 1 Ряд мер государства по обеспечению гарантированных конституцией  прав и свобод в области СМИ называется медиаполитикой.

Заметка 2 Стоит отметить, что экономика СМИ способна охватить все организационные уровни экономики (микро + макроэкономику + мезо), где: 

  • в роли основного фокуса  экономики СМИ выступает микроэкономический уровень, представленный механизмом постройки предприятий СМИ, из методики получения доходов, производственных издержек, традиционным соотношение спроса и предложения на продукцию медиа, также взаимоотношениями заказчика и потребителя медиапродукта,
  • мезоуровень рассматривает медиаиндустрию, как один  из секторов экономики, который характеризуется специфичной для него структурой, конкуренцией, системой,
  • макроуровень, рассматривается как уровень имеющий воздействие на два предыдущих уровня.  Ведь благодаря своей спецификации СМИ сегодня вовлечены во все сферы человеческой жизни от политической и экономической до общественной. Они представляют собой обособленный социальный институт, занимающийся генерацией идей, ценностей и имиджа.

2.Экономическая медиаполитика зарубежных стран

 Ежегодно возрастающая коммерциализация СМИ не дает медиаиндустрии реализовать свой социально-культурный потенциал. Так как СМИ обладают противоречивым характером, в зарубежных странах разрабатываются меры законодательного характера, позволяющие СМИ освободиться от давления сил коммерции, тем самым выйти из под рыночного влияния.

В зарубежных странах разработан ряд законодательных и антитрестовских мер, которые значительно ограничивают концентрацию собственности медиа, что позволяет экономически слабым компаниям всегда оставаться на плаву.

Список использованных источников:

  1. Войтов А.В. Хозяйство, экономика, рынок. Политэкономия 21 века, Изд.: Дашков и  Ко, 2019.-376с.

  2. Кириллова Н.Б. Медиаполитика государства в условиях социокультурной модернизации, Изд.: АСТ, 2020.-110с.

  3. Сухарев Е.Н. Стратегия индустриализации экономики. Исследование структуры экономического роста и технологического развития, Изд.: Ленанд, 2019.-320с.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту