27.08.2020
#доклад
#конференция
42

Функции рынка

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Сущность рынка

Заметка  Место встречи продавцом с покупателями, посредников и производителей благ с целью их реализации и приобретения называется рынком.

В более узком смысле под рынком понимается единство экономических отношений между реализаторами благ и их приобретателями.

В свою очередь рынок классифицируют как  рынок:

  •  труда, на котором реализуется человеческий капитал и труд,
  •  финансовый, на котором происходит реализация  денежных средств,
  •  товарный, но котором реализуются созданные блага,
  •  услуг, на котором оказывается широкий спектр услуг.

Рыночный функционал

Рыночный функционал довольно разнообразен, это и налаживание взаимоотношений между производством и потреблением благ, стимуляция прогресса,  забота о потребителях, минимизация издержек и др.

Рыночные функции напрямую оказывают влияние на функционал рынка.

Так, например регулирующая функция отвечает за баланс спроса и предложения на рынке, и в зависимости от стадии его развития предлагает различные способы достижения необходимых пропорций, которые могут быть достигнуты интенсификацией производства, сокращения объемов производимых благ и т.п.

Ценообразующая функция отвечает за складывание цен на рынке, стимулирующая функция побуждает производителей к снижению издержке посредством внедрения инноваций, технологий и достижения прогресса. Информационная функция ответственна за информативность субъектов рынка о конкурентах, созданных благах и альтернативах. Посредническая функция отражает действия посредников производителя благ в области их товарной реализации.

Список использованных источников:

Валовой Д.В. Экономика в человеческом измерении, Изд.: Проспект, 2016.- 312с.

Войтов А.В. Хозяйство, экономика, рынок. Политэкономия 21 века, Изд.: Дашков и  Ко, 2019.-376с.

Сухарев Е.Н. Стратегия индустриализации экономики. Исследование структуры экономического роста и технологического развития, Изд.: Ленанд, 2019.-320с

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!