Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Место встречи продавцом с покупателями, посредников и производителей благ с целью их реализации и приобретения называется рынком.
В более узком смысле под рынком понимается единство экономических отношений между реализаторами благ и их приобретателями.
В свою очередь рынок классифицируют как рынок:
Рыночный функционал довольно разнообразен, это и налаживание взаимоотношений между производством и потреблением благ, стимуляция прогресса, забота о потребителях, минимизация издержек и др.
Рыночные функции напрямую оказывают влияние на функционал рынка.
Так, например регулирующая функция отвечает за баланс спроса и предложения на рынке, и в зависимости от стадии его развития предлагает различные способы достижения необходимых пропорций, которые могут быть достигнуты интенсификацией производства, сокращения объемов производимых благ и т.п.
Ценообразующая функция отвечает за складывание цен на рынке, стимулирующая функция побуждает производителей к снижению издержке посредством внедрения инноваций, технологий и достижения прогресса. Информационная функция ответственна за информативность субъектов рынка о конкурентах, созданных благах и альтернативах. Посредническая функция отражает действия посредников производителя благ в области их товарной реализации.
Валовой Д.В. Экономика в человеческом измерении, Изд.: Проспект, 2016.- 312с.
Войтов А.В. Хозяйство, экономика, рынок. Политэкономия 21 века, Изд.: Дашков и Ко, 2019.-376с.
Сухарев Е.Н. Стратегия индустриализации экономики. Исследование структуры экономического роста и технологического развития, Изд.: Ленанд, 2019.-320с