Определение 1. Конкурентоспособность - это многомерное понятие. Его можно рассматривать с трех различных уровней: стран
Для продуктивной деятельности компании необходимо использовать маркетинг, который способствует росту спроса, объемов товарооборота, а значит и прибыли.
Деятельность предприятий не может осуществляться без применения маркетинга. Он обеспечит стимулирование сбыта и рост количество клиентов и товарооборота.
Команда экспертов Ворк5
Миссия компании — направление развития и хозяйственной деятельности предприятия.
Команда экспертов Ворк5
Каждая организация, вероятно, столкнется с проблемами с различной степенью серьезности, но ключ к эффективной коммуникации в кризисных ситуациях - помнить, что информация является силой.
Бр
Уже есть аккаунт? Войти