Телефонный маркетинг будучи одной из дирек
Определение Внешняя среда маркетинга – факторы, неконтролируемые компанией, есть 2 подуровня – микросреда Команда экспертов Ворк5
Определение
Внешняя среда маркетинга – факторы, неконтролируемые компанией, есть 2 подуровня – микросреда
Реклама, которую создают для кафе, специфична. В первую очередь, такая реклама уже особенна потому, что кафе — это сфера услуг. У покупателя сформи
Определение Новая марка — это торговый знак новых выпускаемых продукций.
Созда
Рэкхем был рожден в 1940 году. Окончил университет в Шефилде по специальности психология. Хобби Рэкхема — поэзия, написание рассказов, классическая музыка и вин
Забыли пароль?
Уже есть аккаунт? Войти