C2C представляет собой продажу товаров и услуг среди потребителей и дает потребителю самостоятельно определять стоимость различных продук
Определение Контроль прибыли в маркетинге служит для анализа соотношения существующей прибыли к плановым показателям. Команда экспертов Ворк5
Определение Контроль прибыли в маркетинге служит для анализа соотношения существующей прибыли к плановым показателям.
Траут был рожден в 1935 году. По образованию экономист. Первая должность Траута — маркетолог в рекламном отделе GE. Карьеру продолжил в «Uniroyal» к
Маркетинговые стратегии дают бизнесу направление к продвижению. Маркетинговые стратегии настраиваются в соотв
Определение 1 Оптовая торговля – это процесс распределен
Забыли пароль?
Уже есть аккаунт? Войти