Маркетинг предприятия, основные теоретические положения маркетинговой деятельности на предприятии, оценка маркетинговой деятельности, совершенствование маркетинговой деятельности
Курсовая
Маркетинг
Информация о заказе №101936
«Маркетинг предприятия, основные теоретические положения маркетинговой деятельности на предприятии, оценка маркетинговой деятельности, совершенствование маркетинговой деятельности»
Тип работы:
Курсовая
Оригинальность:
0
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
2016-12-26 15:43:00
Количество страниц:
36
3 562 р.
4 673 р.
26 Декабрь 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл
с работой
Спасибо большое , Ворк5, все выполнено в срок . Поставили 4 ,только потому что не смогла рассказать . Работы качественные и в сроки . Обязательно буду заказывать еще )
Товарную стратегию принято относить к комплексу функциональных маркетинговых стратегий, которые предполагают необходимость планировать список и качество товаров и услуг, выпускаемых предприят