Спасибо большое команде ворк5 за проделанную работу по предмету: "Маркетинг" по теме: "АНАЛИЗ РЫНКА ТОВАРОВ/УСЛУГ И РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ". Практическая работа оценена преподавателем на оценку: "Отлично". Обязательно буду заказывать ещё работы.
Рынок FMCG представлен товарами массового спроса, покупка которых осуществляется чаще другой продукции (за исключением продуктов питания), представленной в торговых точках.
Смысл товарной (ассортиментной) политики кроется в вопросах: что следует создавать и реализовать, для того чтобы соответствовать нуждам покупателей. Формирование про
Сухенко родился на Украине, получил два высших образования: первое — техническое, второе — связанное с маркетингом. Затем продолжал обучение в рамках с