Определение 1 Объект среды маркетинга — все, что формируется в среде маркетинга и то, н
Определение 1
Объект среды маркетинга — все, что формируется в среде маркетинга и то, н
Рекламные модели, также называемые послами бренда, нанимаются для продвижения продукта или бренда компании.
Цель моделей - повысить осведомленность клиентов и увеличить продажи продук
Заметка Контроль применяется к маркетингу, чтобы обеспечить соответствие маркетинговой деятельности маркетинговому плану. Цель создания механи
Определение. Матрица портфеля продуктов группы Boston Consulting (матрица BCG) предназначена для оказани
Заметка Личные продажи являются важным маркетинговым инструментом для малых предприятий, особенно тех, которые продают сложные или дорогостоящ
Забыли пароль?
Уже есть аккаунт? Войти