12.08.2020
#
42

Реклама в маркетинговых коммуникациях

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Цель, функции, определение рекламы
  2. Типы и носители рекламы
  3. Популярная модель рекламы
  4. Список использованной литературы:

Цель, функции, определение рекламы

Определение 1

Реклама – процесс оплаченного информирования о благах фирмы для привлечения новых потребителей и увеличения продаж.

Продуктивная реклама может долгое время удерживать интерес покупателей к благу фирмы и делать компанию устойчивой.

Определение 2

Ключевая цель рекламы – увеличение прибыли компании за счет увеличения спроса на предоставляемые блага.

 1 – Цели рекламы

Рисунок 1 – Цели рекламы

Базовый функционал рекламы:

  1. Информативный – создание знаний у покупателей о фирме, ее благе, его свойствах и чертах; 
  2. Психологический – мотивация и развитие потребности за счет воздействия на чувства и эмоции покупателя; 
  3. Стимуляция – напоминание и мотивация к приобретению.

Типы и носители рекламы

Реклама различается по типам, в зависимости от цели, от места и способа размещения, от размера и объекта воздействия.

Носитель рекламы – вариант размещения или распространения рекламной информации на канале.

Популярная модель рекламы

Популярная модель рекламы разработана в 1896 г. Левисом. Это модель AIDA:

  • привлечение внимание; 
  • развитие интереса; 
  • формирование желания; 
  • приобретение блага. 

Рекламная кампания: цель, классификация, определение.

 

Определение 3

Рекламная кампания - совокупность мероприятий по рекламированию блага на конкретный период времени, для конкретных потребителей и на конкретной территории.

Этапы рекламной кампании:

  1. Установка объекта и предмета рекламной информации;
  2. Определение средств рекламы;
  3. Реализация рекламной информации;
  4. Анализ эффекта от рекламы.

Цели рекламной компании:

  1. Выведение нового блага на рынок;
  2. Установление положительного образа бренда;
  3. Мотивирование продаж;
  4. Напоминание об экономическом благе и компании в целом.

Список использованной литературы:

  1. Абаева Л.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник  / Л.А. Абаева, В.А. Алексунина, М.Т. Гуриева – М.: Дашков и К, 2020.  – 433 c.
  2. Липсиц И.В. Основы маркетинга: Учебник  / И .В. Липсиц – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 208 c.
  3. Манн И. Инструменты маркетинга для отдела продаж  / И . Манн, Е. Уколова, А. Турусина – М.: МИФ, 2020. – 240 c.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту